Тех. поддержка на постоянной основе

Мы предлагаем несколько вариантов присмотра за вашим сайтом:

Базовый вариант:

Это комплекс самых необходимых мер.

Всегда лучше иметь своего специалиста, знакомого с технической спецификой стороны вашего сайта.
Который не будет тратить время на поиски паролей, разбираться с вашим хостингом, а потом и с устройством вашей CMS.

Ведь при возникновении сбоя или вирусной атаки — время, которое вы потратите на поиск решения — будет играть против вас.
Ежедневно подвергая сайт негативу, как для поисковых систем, так и для его живых посетителей.

Заказав данную услугу у нас — вы сможете быстрее и дешевле исправить небольшие технические неисправности, визуальные огрехи или же скорректировать размещенную информацию.
А самое главное — обезопасить себя от фатальных происшествий, последствия которых исправлять уже бессмысленно.

Мы будем делать резервные копии всего содержимого минимум раз в месяц и в случае крупной поломки или масштабного заражения — сможем восстановить не пострадавшую версию.

Количество обращений в месяц3
Количество резервных копий в месяц1
Скорость реакциидо 24 часов

Цена: 1000 руб. \ мес.

Ежедневный вариант:

Не все сайты требуют ежедневного присмотра, но в некоторых ситуациях оперативная помощь — действительно необходима.

Это более расширенная опция, для ресурсов с большим потоком посетителей. Для случаев — когда действовать нужно максимально быстро.
А заботиться о безопасности и стабильности — особо внимательно.

Сайты с крупным трафиком — всегда страдают даже от нескольких часов простоя;
Вы теряете посетителей, потенциальных клиентов и просаживаете бюджет активной рекламной компании.

Эта услуга — гарантирует начало работ, в промежутке от 15 минут до нескольких часов с момента сообщения о проблеме.
Более того — она допускает более серьезный подход, как в плане объема, так и в плане сложности.

Количество обращений в месяц8
Количество резервных копий в месяц4
Скорость реакциидо 4 часов

Цена: 3000 — 5000 руб. \ мес.

*Цена варьируется от технической сложности сайта

Какие случаи не входят в обслуживание?

  1. Крупная техническая неисправность, существовавшая до того, как мы взяли сайт под контроль.

    Такие ситуации рассматриваются как «доработка» с совершенно иным подходом к исправлению и соответственно с другими расценками.
    К сожалению мы не можем в рамках сопровождения провести реставрацию целой секции сайта или осуществить полный его передел.
  2. Крупная техническая неисправность возникшая по внешним причинам.

    Если ваш сайт находился в весьма посредственном состоянии и его автоматическое системное обновление — создало крупную проблему, это может выйти за границы предложения об обслуживании.
    Либо в ситуации, когда одна или несколько ключевых функций — работали за счет стороннего ресурса, не имеющего отношения к вашему сайту;
    и произошедшие изменения во внешних элементах — повлекли за собой проблемы — это аналогично выходит за рамки.
    ps Мы всегда идем на посильные уступки клиенту даже в таких ситуациях,
    но иногда — возникшие проблемы могут потребовать черезмерных трудовых затрат полного состава нашей студии.
  3. Вмешательство третьих лиц.

    Когда в систему вмешиваются лица, помимо представителей нашей студии и самого заказчика — мы не несем ответственности за внесенные ими изменения.

Поделиться с друзьями
CodeRange.ru