Работа с внешним видом

1. Уникальный дизайн

Каковы рамки уникальности и какие проблемы вас ожидают:

«Шаблонный» внешний вид в большинстве случаев продиктован нуждами маркетинга.
Это извечная проблема:
где на одной чаше весов — креативная работа дизайнера;
а на другой — способность донесения информации до посетителя в правильном ключе, когда важен каждый сантиметр пространства.

Хорошая студия способна найти баланс между двумя критериями.
Делая упор на ту или иную сторону, в зависимости от тематики и целевой аудитории сайта.

Плохая студия делает «по примерным ориентирам».
Основывая свои действия на повторении концепции уже существующих ресурсов, не имея даже фундаментальных основ логики визуальных решений.
У неопытного исполнителя нет понимания — почему необходимо пожертвовать красивой картинкой, ради нескольких блоков навигации или кнопок действий. У него нет понимания — в каких местах страницы расположить элементы интерфейса, и почему они вовсе должны располагаться именно так и никак иначе.
И наоборот: в некоторых случаях, имея полную свободу для дизайнерского размаха, плохой вебмастер боится нестандартного подхода или вовсе не способен работать вне привычных ему рамок.

На выходе мы получаем либо невзрачный результат, либо перегруженный дизайнерский эксперимент. И в большинстве случаев — ни один из вариантов — не способен выполнять основные функции, за которые ответственен дизайн сайта:
донести информацию в правильной последовательности, сориентировать в сложной структуре, вызвать доверие или определенное настроение, склонить к совершению конкретного действия и многое другое.

Описанное выше — не самый худший случай.

Большинство, в том числе, именитых веб-студий — давно пустили процесс на поток.
Мы постоянно наблюдаем чуть ли не клоны сайтов, отличия которых сводятся к измененной гамме или паре новых деталей.
Самое главное, что клиента даже не ставят в известность и продают такое изделие — как нечто новое и самобытное.
В итоге — клиент однажды встречает крайне похожий сайт, который вызывает чувство посредственности как у владельца, так и у изучивших этот сегмент интернета клиентов.

Еще более катастрофичная ситуация получается и при работе даже с платными конструкторами сайтов или при установке готовых шаблонов (в том числе платных).

Что предлагаем мы?

Заказывая уникальный дизайн у нас — мы предоставим вам настолько самобытное и качественное решение, насколько этого допускает ваша тематика и первоочередная задача вашего сайта.
Наше решение непременно будет эффективно для ваших посетителей, с точки зрения взаимодействия.
И конечно же — приятно удивит ваших клиентов фирменным внешним видом!

Мы на практике освоили то, какой должна быть архитектура содержимого страницы, в зависимости от той или иной цели.
И мы всегда рады визуальным экспериментам и нестандартным пожеланиям клиента.

А самое главное — мы даем гарантию, что созданный дизайн для вас — не будет задействован в других проектах.

Цена

2. Внедрение адаптивности

Владельцы сайтов зачастую не задумываются о том, насколько удобен и вообще приспособлен их ресурс к более узкому или широкому экрану, нежели тот, с которого они привыкли его видеть.

Мы имеем три основных категории проблем с адаптивностью:

  1. Архаичный сайт, обычно созданный в период нулевых годов, который даже при объективно качественном дизайне — просто не учитывает сценарий просмотра со смартфона или нетбука.
    В итоге — мы имеем массу неудобств для этой группы посетителей. Им приходится вечно менять масштаб и искать на увеличенном полотне элементы для взаимодействия.
    Это попросту отбивает желание всякое для взаимодействия и при наличии альтернативного предложения с адаптивностью, пользователь предпочтет его.
  2. Слишком современный, но экономный сайт.
    Проблема только начинающая себя проявлять к моменту 2020 года, когда целевая аудитория — это преимущественно люди со смартфонами. На ноутбуках и ПК такие сайты не имеют серьезных проблем с юзабилити, но все же смотрятся крайне неказисто, что серьезно подрывает репутацию ресурса.
  3. Бюджетные и самодельные сайты.
    Не смотря на реальную «попытку» адаптивности, это остается наверное самым худшим раскладом из всех.
    Тут либо конструктор сгенерирует адаптивную версию, состояние которой скорее сделает полноценное взаимодействие с сайтом — невозможным;
    либо неопытное использование сервиса — породит в итоге россыпь находящих друг на друга элементов, при просмотре с определенного устройства.

Проблема не ограничивается размером экрана

Адаптивность подразумевает кроссбраузерность.
Пользователи устройств apple — используют safari,
владельцы xiaomi — одноименной браузер устройства,
а windows зачастую подразумевает explorer или edge.
И с точки зрения кода и логики работы — это 3 категорически разных программы, к каждой из которых нужен индивидуальный подход.
Однако в 80% случаев существующих веб-ресурсов — работа заточена на группу, имеющую в основе движок webkit (прим.: opera, chrome, Яндекс Браузер).

Суммируя обе проблемы — вы можете терять до 70% аудитории ввиду данных технических аспектов и даже не догадываться об этом.

Цена

3. Интеграция дизайна в CMS

У вас уже имеется готовая html разметка с css стилями?
Значит мы без проблем сможем внедрить ее в выбранную вами CMS, подключить все функции к полям и формам; а так же сделать формирование движком новых страниц в рамках вашего дизайна.

В случае, если у вас присутствует лишь графический макет — мы предварительно сделаем качественную верстку, которая будет соответствовать стандартам валидации и будет адаптивной (даже в случае отсутствия макета раскладки для альтернативных устройств ).

Цена

Поделиться с друзьями
CodeRange.ru