Компания «ТриК» — ворота и двери | Coderange.ru
ПОРТФОЛИО

Компания «ТриК» — ворота и двери

Два сайта для компании «ТриК», занимающейся продажей и монтажными работами ворот и дверей в городе Армавир.
Поскольку ворота и двери — это довольно разные тематики, с точки зрения поисковой оптимизации; + бюджет на продвижение был довольно ограничен: мы запустили сразу 2 сайта, разделив продукцию и услуги.
dveritrik.ru и vorotatrik.ru
Оба сайта будут продвигаться в поисковых системах более эффективно, имея более узкий и тематический список запросов.
Мы будем иметь страницы категорий, а так же главные страницы и ячейки с товарами по отдельному адресу.
Ячейки товаров конечно могут быть востребованы напрямую, при их целевом поиске в конкретном городе, но основную ставку мы сделали на разделы товара.
Чтобы не «сваливать в кучу» все необходимые поисковые запросы в рамках главной страницы — и не получить безумный роботизированный вид, отпугивающий нормального посетителя:
мы выведем часть нужных запросов именно на страницы-категории со списками товара.

Т.е. главная сайта — ориентирована на сочетания уровня: купить двери в городе Армавир;
а второстепенная — имеет уточнение, например: противопожарная или металлическая дверь.

Аналогичная схема — с сайтом для ворот.
Следуя подобной тактике: ресурс вышел в топ 10 по целевому запросу, всего за 3 месяца и без денежных вливаний.
При этом он не попадает под понятие — Аффилиат, т.к. имеет разный ряд товаров и анкоров, все же являясь веб-сайтом одной и той же организации.

Помимо этого, оба сайта — связаны баннером внизу каждой страницы, что дает потенциальный перелив тематических посетителей вполне человеческим способом.

Главная страница (верх):
Переработан оригинальный логотип, и сохранена фирменная цветовая гамма.

общая концепция дизайна

Главная страница (низ):
Связь сайтов через баннеры

связь между сайтами

Зона списка продукции:
Возможность сортировки продукта по ценовому диапазону и другим критериям.

зона товаров

Страница продукции 1:
Встроена галерея у каждой единицы продукции. В блоке справа — отмечены просмотренные ранее товары.

карточка товара, верх

Страница продукции 2:
Весь товар распределен по древу категорий. Автоматически выводятся предложения случайных товаров с максимально близкой тематикой.

карточка товара, внутренний вид

Вид мобильной версии:
Сайт адаптирован под все браузеры и устройства.

варианты адаптивности

Комментирование на данный момент запрещено, но Вы можете оставить ссылку на Ваш сайт.

Комментарии закрыты.

Sitemap