ПОРТФОЛИО

Магазин бренда одежды PZHwear

Магазин бренда одежды PZH — pzhwear.com

История бренда довольно стара и берет начало от крупного сообщества vk.com «По Жести».
Хотя магазин и предоставляет футболки и прочие элементы одежды с тематикой близкой к стилю «хоррор»; дизайн сайта исполнен в довольно минималистичном и простом стиле, но со вкусом.
При этом — специфический вид товара прекрасно вписывается в дизайн ресурса.

Чем же обусловлен довольно частый выбор такого простого стиля в наше время?
Ответ довольно прост: в случае интернет-магазина — он не отвлекает внимание от нужных зон. Он позволяет быстро сориентироваться в плане навигации и не отвлекает от просмотра товара.

Однако выполнить площадку в подобном стиле — не такая уж и простая задача;
Во первых — это сама разметка сайта; она должна быть под стать современным широким экранам, но при этом не растягивать контент равномерно по всему экрану.
Иначе говоря: каждая зона сайта — должна смотреться так, будто она полноценно занимает всю область экрана и при этом — не выходить за общепринятые стандарты ширины контента (обычно это в районе 1200-1300 пикселей). Но и так же — контент в этих зонах не должен быть слишком сжат.
Второй момент — это качественный и хорошо вписанный логотип. В случае с сайтом pzh — он меняет свою форму при скролле вниз, чтобы не отвлекать от просмотра контента, создавая более обширную рабочую область.
Третий момент — это выдержанная гамма. Мы в студии CodeRange, уже давно работаем с подобной стилистикой и знаем, как выделять те или иные элементы, разделять смысловые зоны сайта и т.д.
Своих секретов или «схем работы» мы конечно же не раскроем, но в руках неопытного человека — ситуацию всегда можно охарактеризовать следующим образом: «вроде бы все правильно, но как то не смотрится».
И последнее — это не вычурные скрипты, сопровождающие взаимодействие с сайтом — что полностью завершает картину.
Яркий пример можно посмотреть — кликнув, например, на «корзину».

Все это и было реализовано на сайте pzhwear.
Само собой мы позаботились об адаптивности для всех разрешений и корректной работе на мобильных устройствах.

Кстати, присутствует возможность онлайн оплаты через систему «Робокасса».
А так же — возможность пред-заказа и добавления товара в вишлист; что многократно облегчает жизнь владельцам — показывая — какой товар Будет востребован в будущем.

Используя функционал — возможно вести учет и статистику продаж в рамках сайта, что существенно увеличивает эффективность рекламных компаний.

дизайн главной страницы

Комментирование на данный момент запрещено, но Вы можете оставить ссылку на Ваш сайт.

Комментарии закрыты.

Sitemap